Пензенская область стала одним из лидеров по количеству заявок, допущенных к экспертной оценке Всероссийского конкурса «Родная игрушка» (Нижегородская область - 623, Москва - 466, Подмосковье - 380, Пензенская область - 360).
Оргкомитет Всероссийского конкурса «Родная игрушка» утвердил 177 концепций, которые прошли в следующий этап — создание моделей.
Масленица — едва ли не самый массовый праздник в России после Нового года. Его отмечают практически в каждой семье — как минимум хотя бы раз в неделю пекут блины.
Сегодня в 4 "А" классе состоялся мастер-класс по изготовлению Масленицы - оберега.
Ученики 2В класса посетили драматический театр, где стали зрителями спектакля «Денискины рассказы».
Этот представление оказалось не только ярким, но и очень смешным! Ребята были в восторге и с радостью делились впечатлениями.
#Орленок_Спортсмен
27 февраля состоялось очередное занятие внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» по теме «Россия безопасная: военно-промышленный комплекс» для 6-11 классов.
На этом занятии ребята узнали об отрасли, которая играет ключевую роль в деле независимости нашей страны. Это военно-промышленный комплекс, обеспечивающий нашу армию вооружением. Обучающиеся узнали, что ВПК — это огромные предприятия, на которых трудятся сотни тысяч людей. Они делают не только продукцию военного назначения, но и изделия для гражданских нужд. Важную роль играют и те, кто разрабатывает и создаёт технику, экипировку, системы связи — всё, что помогает армии быть сильной.
Отряд ЮИД нашей школы поздравил защитников Отечества, подарив им брелоки - световозвращатели и листовки, также ребята напомнили водителям о соблюдении правил дорожного движения.
25.02.2025 года педагогическую мастерскую в рамках проекта «Школа Минпросвещения России» открыла МБОУ СОШ № 51 г. Пензы по теме: «Механизмы реализации проекта «Минпросвещения России»: управленческие аспекты развития инклюзивного пространства современной школы».
В ее работе приняли участие представители 40 образовательных организаций г. Пензы и области.
Кулинская Ольга Дмитриевна, директор школы, поделилась опытом эффективной реализации проекта «Школа Минпросвещения России» по созданию инклюзивного пространства современной школы.