14 апреля, в 51 школе г. Пензы прошел день защиты индивидуальных проектов учащихся 10 класса. В течение учебного года ученики со своими кураторами разбирали социально значимые вопросы и проводили исследования по выбранной ими теме.
Среди представленных к защите проектов были научно- исследовательские и творческие. Они затрагивали самые разные темы: "использование ненормативной лексики среди подростков", "буллинг" и даже "заработок в интернете" .
Защита сопровождалась презентацией. Кто -то показал более высокий уровень, кто -то пониже. Всех участников и их кураторов поздравляем с успешной защитой их индивидуальных проектов.
Школьники получили бесценный опыт в постановке цели, планировании своей деятельности, осуществлении поиска, обработке, осмыслении информации и представлении результата своей работы.
Ученица 10"А"класса
Сизова Наталья
13 апреля в рамках Фестиваля науки и творчества для учащихся 5 классов была организована квест-игра по станциям на английском языке "Диалог культур". Ребята работали с картой, разгадывали кроссворд, составляли пословицы, вспоминали достопримечательности Пензы и Пензенской области, а также особенности культуры жителей разных национальностей нашей области.
13 апреля с учащимися 6Б класса был организован круглый стол сотрудниками ОДН Пензенского линейного отдела МВД России на транспорте.
Сегодня прошла игра-квест «Край мой Пензенский», в которой приняли участие 5 команд из 9- х классов. Ребята отвечали на интересные и порой очень трудные вопросы о нашем крае, о наших известных земляках, узнали и вспомнили, как выглядят костюмы народностей нашего края, по частям портрета угадывали известных людей Пензенской земли. А в конце игры написали синквейн о родном крае. Игра получилась интересной, увлекательной и познавательной.
12 апреля 2022 года состоялось торжественное открытие Фестиваля науки и творчества, посвященного году культурного наследия народов России.
11 апреля команда учащихся 7-8 классов WIZARDS_51 приняла участие в городском сетевом проекте "Вокруг света за 80 дней". Квест-игра была посвящена космосу. Всего было 5 заданий: работа с картой, командное творчество в виде рисунка, аргументация, работа с видео и запись видеообращения. Задания были непростые, но совместная деятельность позволила их успешно выполнить.